«Безопасный» счет не помог. Смолянка перевела мошенникам более 105 тысяч рублей

Звонивший представился сотрудником банка и сообщил, что мошенник пытается оформить кредит на ее имя. В результате женщина перечислила все свои сбережения на указанный им электронный кошелек, после чего злоумышленник перестал выходить на связь.

В дежурную часть полиции обратилась с заявлением жительница Смоленска 1954 года рождения. Она сообщила о совершенном в отношении нее дистанционном мошенничестве. Смолянка рассказала, что ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности банка.

Он сообщил, что мошенник пытается оформить кредит на ее имя. Для отмены операции звонивший предложил взять встречный кредит. После этого полученные деньги следовало перевести на «безопасный» расчетный счет.

Женщина, хотя и знала из СМИ о действиях телефонных мошенников, поверила лжесотруднику банка и перечислила все свои сбережения на указанный им электронный кошелек. В результате смолянка лишилась более 105 тысяч рублей. После совершения перевода, звонивший перестал выходить на связь.

По данному факту следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Об этом сообщила пресс-служба УМВД России по Смоленской области.

SmolNarod.ru