И это супер? Реклама детского садика повергла смолян в «эстетический шок»

Реклама – дело, наверное, хорошее. Но умеют ли в Смоленске достойно преподнести для простых граждан информацию о тех или иных видах услуг? В этот раз смоляне в шоке от раскрутки местного детского сада. Они задаются вопросом: «Что это было?».

В редакцию Smolnarod.ru прислали фото. Надпись гласит: «Супер няня. Часный котетдж».

«У меня эстетический шок. И это супер? И это няня?», – подписал снимок автор.

На странице «ВКонтакте» сотрудники сада позиционируют себя так (дословно): «Частный детский сад в коттедже (БЕЗ ОШИБОК!?) на Покровке. Детский сад. Центр раннего развития. Подготовка к школе. Домашний детский сад, развивающие игрушки».

Да, главное, наверное, это — развивающие игрушки. На рекламе можно и сэкономить. Главное, чтобы на детях это не отразилось.

«Квалифицированные дипломированные воспитатели приучат вашего малыша к горшку, научат самостоятельно кушать, отучат от памперса, бутылочки и пустышки. Ваш малыш повзрослеет на глазах», – обещают смоленским мамочкам.

«А грамоте научат?», — теперь задаются вопросом смоляне.

Кстати, о том, что в Смоленске малыш с усами возмутил пользователей Сети, можно прочесть ЗДЕСЬ.

SmolNarod.ru