Обновлено:
26.05.2020 15:20
USD71.14-0.46
EUR77.79-0.09
16+
.ru

Федеральный канал рассказал о смоленских провалах

Федеральный канал рассказал о смоленских провалах
На федеральном телеканале «Россия-1» в программе «Утро России» в среду, 17 апреля, вышел сюжет о смоленских дорожных провалах. Речь идет о провале у Дома Советов и об огромной яме в деревне Дивасы Смоленского района, куда угодил груженый КамАЗ. К счастью, обошлось без жертв, а водитель большегруза отделался лишь испугом, только теперь ему предстоит тратить средства из своего кармана на ремонт транспортного средства. 

КамАЗ ушел под землю в Смоленском районе в минувшее воскресенье, 14 апреля, по словам корреспондента федерального канала, большегруз провалился на полном ходу. На сегодняшний день спецтехника приезжает на место ЧП в деревню Дивасы уже 15 раз, но воды в яме еще больше половины.

Размер пожарного водоема, в который на полном ходу «нырнул» большегруз неизвестен до сих пор. Ветхие плиты не выдержали веса транспортного средства, сооружение строили в 70-х годах, когда в окрестных домах было лишь печное отопление, со временем о нем забыли, оно нигде не числилось, а это значит, что и ремонтировать его никто не собирался.

Местная администрация сейчас решает, что делать с пожарным резервуаром.

«Будем восстанавливать, плиты мы уже приобрели, ремонт обойдется где-то тысяч в 80», — отметила глава Дивасовского сельского поселения Светлана Власенкова.

Теперь придется перенести детскую площадку, старую дорогу, при этом пожарный водоем будет огражден даже после проведения ремонта. 

А в Смоленске уже залатали провал у Дома Советов, который случился 12 апреля текущего года. В мэрии заявили, что он образовался на стыке двух ливневых канализаций и грунт подмывало водой, сейчас неисправность уже устранена. 

По мнению экспертов, проблема провалов для смоленских дорог вовсе не редкость, а скорее наоборот. Объясняется это особенностью местного грунта, результатами вынужденного хозяйствования, а также некачественным строительством, ремонтом и пренебрежением проектов.

«Дороги в основном строились после войны, особенно, местные дороги — связи населенных пунктов. С обеих сторон бульдозером грунт тащили в насыпь, это пучинистый грунт, весной, когда начинается оттаивание земполотна, поднимается вверх вся эта масса и разламывает асфальтобетон, ну и потом в крошку превращается. Устанавливается хорошая погода и на месте этих пучин образовываются ямы», — объяснил главный специалист организации, ведущей строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог и мостовых, Анатолий Мамонтов.

По словам экспертов, решить эту проблему можно только радикально — заменив все дороги, на что региону потребуется огромный капитал и много времени, поэтому сейчас смолянам только остается осторожнее ездить по местным дорогам.

Сюжет начинается с 02:49:41

 



Комментарии

Теги

Сегодня

SmolNarod на Яндекс.Новости