Оказалось, что мужчины начинают покупать подарки к Международному женскому дню лишь за неделю до праздника. Аналитики OFD.ru (оператор фискальных данных) выяснил, что чаще всего женщинам покупают в подарок на 8 марта.
В список самых популярных подарков попали духи, нижнее белье и мягкие игрушки.
Так за период с первого по шестое марта было приобретено более 2,2 млн флаконов духов и туалетной воды, общая сумма затрат на парфюм в подарок составила 8 млрд рублей. В среднем мужчины тратили на духи 3700 рублей.
Также большой популярностью пользуются мягкие игрушки, за вышеуказанный период их было куплено почти в четыре раза больше, чем в среднем по году (около 4 млн). В преддверии праздника средняя цена мягкой игрушки составляет — 614 рублей. При этом чаще всего женщинам дарят плюшевых медведей, зайцев, собак, единорогов и пони.
Если продажи духов и мягких игрушек начинают расти с 1 марта, то продажи женского нижнего белья «взлетают» сразу после 23 февраля. Так, в РФ было продано более 26 млн наименований женского белья. Самым популярным видом такого белья являются женские трусы, на втором месте по популярности – бюстгальтер. А вот комбинации не пользуются особой популярностью на 8 марта.
Напомним, что эксперты назвали самые ненавистные и желанные подарки на 8 марта, также стало известно, что сюрпризы для женщин готовят 7% мужчин.
Ранее мы также сообщали, сколько стоит самый дорогой букет на 8 марта, а эксперты составили список лучших технологических подарков для женщин, узнать подробнее об этом можно ЗДЕСЬ.