Выверенный экспортный контракт как защита от неприятностей

Фирма «СмКаб» имеет в наличии порядка 150 тысяч товаров указанных категорий. При этом она предоставляет возможность приобрести их не только оптом, но и в розницу. И цены будут дешевле, чем средние на рынке. Позиции предприятия удается отстаивать с участием регионального Центра поддержки экспорта.

Уже пять лет «СмКаб» поставляет электротовары и электрику — причем их знают далеко за пределами нашей области. Здесь представлены многие мировые бренды – такие, как Legrand, Schneider Electric, ABB, IEK, DKC, EKF, КВТ, Werkel, Ballu, Navigator, ЭРА. С уверенностью можно сказать, что строится первый крупнейший электротехнический маркетплейс в России.

Мы — поставщики кабелей проводов по всей России, также осуществляли поставки партнерам в странах СНГ, зарубежье. У нас более 150 тысяч наименований, в том числе электротехники и электрики. Мы осуществляем комплексные поставки, то есть здесь можно найти все: от клемм и кабелей до светильников, профессиональных инструментов, — рассказывает Дмитрий Дроздов, генеральный директор ООО «СмКаб». — У фирмы «СмКаб» — два склада, розничный магазин, еще несколько будем открывать в следующем году. Сами сотрудники находятся в трех офисах: один из них — в Смоленске, второй — в Минске, а третий — в Москве. 

Центр поддержки экспорта

Выход на международную арену во многом произошел благодаря участию в международной специализированной выставке Еnergyexpо.

Центр поддержки Экспорта в Смоленске оплатил нам выставку в Республике Беларусь. Благодаря этой выставке был получен крупный клиент.

В прошлом году мы ему произвели поставки кабельной проводниковой продукции примерно на 500 тысяч долларов, — сообщил Дмитрий Сергеевич.

Также Центр поддержки экспорта помог в заключении контракта с этим клиентом: их специалисты провели работы по аудиту договора с консультациями по возмещению НДС. Была проделана юридическая работа: все формы договора и сам договор проверяли их юристы.

Об одной из услуг, которую смоленским экспортерам оказывает Центр поддержки экспорта, рассказывает заместитель генерального директора Вероника Синицкая:

«Компании “СмКаб” мы предложили услугу “Сопровождение экспортного контракта”. В нее входит ряд дополнительных услуг. В том числе – подготовка и/или экспертиза экспортного контракта. Суть экспертизы заключается в следующем: мы отправляем контракт нашему подрядчику (компании, оказывающей юридические консультации в области ВЭД, прошедшей аккредитацию нашим Центром), он его прорабатывает на предмет соблюдения законодательства России и той страны, с которой будет сотрудничать клиент Центра поддержки экспорта. Он дает правовую оценку документу, вносит в случае необходимости, коррективы. В результате экспортный контракт получается более безопасный для нашего субъекта малого и среднего предпринимательства. Прорабатываются такие моменты, как условия оплаты, доставки и прочие нюансы, которые экспортеры могут пропустить, а потом, если возникла конфликтная ситуация, еще и проиграть в суде. Выверенный экспортный контракт защищает наших клиентов от таких неприятностей, и потом они могут использовать этот контракт как образец при заключении договоров с другими своими контрагентами».

Выверенный экспортный контракт как защита от неприятностей

Розница

В этом году «СмКаб» развивает каналы сбыта и на внутренний рынок, в связи с этим у розничных покупателей расширились возможности по приобретению товаров в этой сети. Осуществить покупки можно как в Интернете, так и в магазине по адресу Краснинское шоссе, д.6. Он открылся в феврале этого года. Сейчас магазин носит название «СмКаб», но в будущем планируется, что его переименуют – и он будет называться «Розетка».

Как мы говорили выше, на складах фирмы находится порядка 150 тысяч товаров. В магазине представлены около двух тысяч – но все можно заказать онлайн.

Мы сильны в Интернете, — отметил Дмитрий Дроздов. – У нас большой портал, на котором удобно осуществлять онлайн покупки. Можно выставить счета самому себе, разработаны В2В-кабинеты, личные кабинеты.

Кроме того, сейчас «СмКаб» с успехом вышел и на маркетплейсы. Конкурентное преимущество и в богатстве ассортимента, и в ценовой политике обеспечили прочное место на этих площадках.

Мы уделяем пристальное внимание тому, чтобы все продукты соответствовали единым высоким стандартам качества, также мы стремимся находить свой собственный подход ко всему, что делаем, — отметил Дмитрий. — Наши приоритеты — это долгосрочное и устойчивое развитие, а постоянный контакт с клиентами позволяет нам находить правильные решения для получения наилучшего результата.

SmolNarod.ru