Фирма «СмКаб» имеет в наличии порядка 150 тысяч товаров указанных категорий. При этом она предоставляет возможность приобрести их не только оптом, но и в розницу. И цены будут дешевле, чем средние на рынке. Позиции предприятия удается отстаивать с участием регионального Центра поддержки экспорта.
Уже пять лет «СмКаб» поставляет электротовары и электрику — причем их знают далеко за пределами нашей области. Здесь представлены многие мировые бренды – такие, как Legrand, Schneider Electric, ABB, IEK, DKC, EKF, КВТ, Werkel, Ballu, Navigator, ЭРА. С уверенностью можно сказать, что строится первый крупнейший электротехнический маркетплейс в России.
— Мы — поставщики кабелей проводов по всей России, также осуществляли поставки партнерам в странах СНГ, зарубежье. У нас более 150 тысяч наименований, в том числе электротехники и электрики. Мы осуществляем комплексные поставки, то есть здесь можно найти все: от клемм и кабелей до светильников, профессиональных инструментов, — рассказывает Дмитрий Дроздов, генеральный директор ООО «СмКаб». — У фирмы «СмКаб» — два склада, розничный магазин, еще несколько будем открывать в следующем году. Сами сотрудники находятся в трех офисах: один из них — в Смоленске, второй — в Минске, а третий — в Москве.
Центр поддержки экспорта
Выход на международную арену во многом произошел благодаря участию в международной специализированной выставке Еnergyexpо.
— Центр поддержки Экспорта в Смоленске оплатил нам выставку в Республике Беларусь. Благодаря этой выставке был получен крупный клиент.
В прошлом году мы ему произвели поставки кабельной проводниковой продукции примерно на 500 тысяч долларов, — сообщил Дмитрий Сергеевич.
Также Центр поддержки экспорта помог в заключении контракта с этим клиентом: их специалисты провели работы по аудиту договора с консультациями по возмещению НДС. Была проделана юридическая работа: все формы договора и сам договор проверяли их юристы.
Об одной из услуг, которую смоленским экспортерам оказывает Центр поддержки экспорта, рассказывает заместитель генерального директора Вероника Синицкая:
«Компании “СмКаб” мы предложили услугу “Сопровождение экспортного контракта”. В нее входит ряд дополнительных услуг. В том числе – подготовка и/или экспертиза экспортного контракта. Суть экспертизы заключается в следующем: мы отправляем контракт нашему подрядчику (компании, оказывающей юридические консультации в области ВЭД, прошедшей аккредитацию нашим Центром), он его прорабатывает на предмет соблюдения законодательства России и той страны, с которой будет сотрудничать клиент Центра поддержки экспорта. Он дает правовую оценку документу, вносит в случае необходимости, коррективы. В результате экспортный контракт получается более безопасный для нашего субъекта малого и среднего предпринимательства. Прорабатываются такие моменты, как условия оплаты, доставки и прочие нюансы, которые экспортеры могут пропустить, а потом, если возникла конфликтная ситуация, еще и проиграть в суде. Выверенный экспортный контракт защищает наших клиентов от таких неприятностей, и потом они могут использовать этот контракт как образец при заключении договоров с другими своими контрагентами».
Розница
В этом году «СмКаб» развивает каналы сбыта и на внутренний рынок, в связи с этим у розничных покупателей расширились возможности по приобретению товаров в этой сети. Осуществить покупки можно как в Интернете, так и в магазине по адресу Краснинское шоссе, д.6. Он открылся в феврале этого года. Сейчас магазин носит название «СмКаб», но в будущем планируется, что его переименуют – и он будет называться «Розетка».
Как мы говорили выше, на складах фирмы находится порядка 150 тысяч товаров. В магазине представлены около двух тысяч – но все можно заказать онлайн.
— Мы сильны в Интернете, — отметил Дмитрий Дроздов. – У нас большой портал, на котором удобно осуществлять онлайн покупки. Можно выставить счета самому себе, разработаны В2В-кабинеты, личные кабинеты.
Кроме того, сейчас «СмКаб» с успехом вышел и на маркетплейсы. Конкурентное преимущество и в богатстве ассортимента, и в ценовой политике обеспечили прочное место на этих площадках.
— Мы уделяем пристальное внимание тому, чтобы все продукты соответствовали единым высоким стандартам качества, также мы стремимся находить свой собственный подход ко всему, что делаем, — отметил Дмитрий. — Наши приоритеты — это долгосрочное и устойчивое развитие, а постоянный контакт с клиентами позволяет нам находить правильные решения для получения наилучшего результата.