Превращение «Сбербанка» в «Сбер» стоит примерно 30 млн долларов, или 2,2-2,5 млрд рублей. Эти деньги будут вложены в ребрендинг в ближайшие 5 – 6 лет.
О стоимости ребрендинга компании, которая расширяет количество внебанковских сервисов, рассказал первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис в ходе онлайн пресс-конференции, которая идет в эти минуты. Вопрос возник в связи с тем, что в сети появилась информация о стоимости ребрендинга, которая обходится компании в 300 млн долларов.
На ребрендинг потрачено на 5-6 лет – это 2,2-2,5 млрд рублей, — отметил Лев Хасис. Дороже всего обойдется поменять вывески на офисных зданиях, и эта та работа, которую компания будет делать. На замену логотипов цифровых сервисов не потребуется значительных затрат. Банкоматы с прежними логотипами будут меняться на новые по мере выхода из эксплуатации старых банкоматов. По всей стране у компании функционирует около 90 тыс банкоматов. В течение 5-7 лет их заменят на новые.