17 февраля 2016 года Сочи – Сбербанк провел III ежегодную отраслевую конференцию «Инновации рынка недвижимости».
Старший вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов подчеркнул критическую важность предложения новых удаленных сервисов для ипотечных клиентов. «На данный момент около 80% наших клиентов в том или ином виде используют цифровые технологии, к 2020 году их количество достигнет 90%. Мы хотим удовлетворить потребность этих людей в онлайн-обслуживании и по такому важному продукту, как ипотека. При этом двери наших 16 000 отделений по-прежнему доступны для очных консультаций», – отметил спикер.
В рамках мероприятия Сбербанк представил новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заемщика. В настоящее время сервис запущен в пилотном режиме в Москве и Новосибирске, в этом году планируется его тиражирование на всю страну.
«Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через Интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка — агентств недвижимости», – рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.
Директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова сообщила, что после выхода постановления правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки Сбербанк незамедлительно объявит об условиях по продукту, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года. Кроме того, она анонсировала запуск с 1 марта акции с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки. «Таким образом, с 1 марта мы предложим всем клиентам специальные условия для покупки жилья в новостройках», – подчеркнула спикер.
Ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил провел бизнес-тренинг на тему «Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений», директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко рассказал о методах повышения лояльности пользователей на примере развития сервиса «Яндекс.Такси».
В конференции приняли участие свыше 1000 человек (650 в прошлом году), более 630 компаний рынка недвижимости России: застройщики и агентства недвижимости. На конференции выступили представители Минстроя России, ГК «Мортон», RDI, ЛСР, «БЕСТ-Новострой», MR Group, агентства «Этажи», Страхового дома «ВСК», АН «Жилфонд», ЦРП «Петербургская недвижимость», ГК «МИЦ», Ассоциации развития стального строительства (АРСС) и другие.
На правах рекламы