Не всякой органике верь. Торговые сети решили дать бой псевдоорганическим продуктам

Отечественная органика или гринвошинг? Экологически чистые продукты сейчас пользуются повышенным спросом. В эту нишу ломанулись все, кто хочет заработать на потребности в экологичном, чистом и модном. В итоге рынок рискует потерять доверие потребителей. Что не так с этой органикой?

19% покупателей знают, что означает отечественный знак органической продукции. Товары на прилавках с таким символом востребованы, стоят дороже, но покупателей это не останавливает. Беда в том, что не все отличают по маркировке органический это продукт или так называемый гринвошинг, недобросовестная конкуренция в области товарных марок.

Роскачество вместе с производителями органической продукции решило бороться за чистоту продуктов на прилавках. Одного слова «органический» мало. Настоящая органика существенно отличается от продукции, выращенной с применением индустриального сельского хозяйства. Кстати, тест на знание особенностей маркировки такой продукции есть в открытом доступе.

«Органическая продукция пользуется устойчивым спросом, ее доля растет и на ней можно хорошо зарабатывать. Есть компании, которые не сдерживают себя в желании заработать любыми путями на пользующихся спросом товарах. Если мы будем закрывать глаза на то, что в продаже есть продукция, которая называется органикой, а на самом деле не является таковой, это приведет к дискредитации данного сегмента рынка, – в такой конкуренции проиграют добросовестные производители», — считает руководитель одного из маркетплейсов.

Называя товар органическим, производитель обязан подтвердить статус, предоставив все сертификаты и документы. В противном случае то, что продаётся как «зелёная» продукция таковой по факту не является.

SmolNarod.ru