Два мира – два Шапиро. Почему в Калужской области дороги не убиты как на Смоленщине

На этот риторический вопрос попыталась ответить в своих непутевых заметках смолянка Ольга Никитина. Пост о двух «параллельных мирах» и дорогах появился на ее странице в «Фейсбуке».

По словам женщины, ей удалось побывать в Калужской губернии. Поездка лежала по маршруту – Вязьма-Юхнов-Мядынь-Кондрово-Вязьма.

«Дорога Вязьма-Юхнов – на «три» с минусом, местами – на «два». Ямка на ямке и ямищами погоняет, плюс высокая колейность. Естественно, зимой да в морозец она становится дорогой смерти… И перевернувшийся автобус с детьми – это не случайность, а закономерный итог нескоординированной деятельности чиновников и дорожных служб», – пишет Ольга.

Она добавляет, что в зоне Угранского национального парка активно курсируют и бьют в межсезонье межпоселенческие дороги тонары и лесовозы. Дороги Смоленщины убиты. А дороги соседей радуют глаз. Калужская область – это другой мир, отмечает Ольга. Там, даже в малых городах, на дорогах нет ни ямищ, ни ям, ни даже ямочек.

«Конечно, мы в основном пользовали центральные дороги, но ведь у нас и центральные дороги… сами знаете, какие…», – оговаривается она.

Кстати, в калужских городках уже почти нет снега. А всё почему? Коммунальные службы там работают. Они вывозили снег с улиц, а не складировали, чтобы «само растаяло».

Путешественники также узнали, что ямочный ремонт литым асфальтом в Калуге уже почти завершён. К 23 марта подписаны контракты с компаниями, получившими подряды на капитальный ремонт 27 дорог Калуги, протяжённостью 46 километров. А в начале апреля начнется их фрезерование, а ремонтироваться они будут вместе с тротуарами, что немаловажно.

«Именно, ямочный (ремонт)! Это когда «пломбируют» две-три ямки на участке в 100 метров, а не 100 ямок на участке в 3 метра!», – добавляет наблюдатель из Вязьмы.

Так, почему в Калужской области дороги не убиты как на Смоленщине? Работа там кипят. Кстати, летом в Калуге высадят более шести тысяч деревьев, около 560 тысяч цветов.

«Ну и окончательно нас добила работа калужской прокуратуры, которая заинтересовалась фейковыми брендами типа Abibas и Hike, а предпринимателя, торговавшего фальсифицированной продукцией, обязала её уничтожить и заплатить в областную казну 200 тысяч рублей. Короче, два мира – два Шапиро», – заключила Ольга.

Ранее мы писали о том, что досрочная отставка главы Смоленска Владимира Соваренко, судя по всему, вызвала «чемоданное настроение» у его бывших подчиненных. Как результат – ответственные чиновники «забили» на свою работу.

Да, дороги всегда были российской бедой. И Смоленск – не исключение. Однако тот беспредел, который творится на смоленских дорогах сейчас, стал для жителей города явлением подзабытым. Вспоминается период правления в должности мэра Смоленска Владислава Халецкого, когда разухабистость дорог вызвала волну возмущения автомобилистов, организовавших перед окнами мэрии акции протеста. Но с тех пор многое изменилось: деньги направлены на дорожный ремонт по линии системы «Платон», в Смоленской области появился дорожный фонд с защищенными от других трат бюджетными статьями, СОГБУ «Смоленскавтодор» обзавелся новой техникой. Почему все это не работает?

Напомним, что ранее в Сети был опубликован снимок ямочного ремонта на улице Багратиона, где асфальт буквально отклеился от остальной проезжей части. Смоляне отмечали, что этот участок дороги «без последствий» преодолеть можно «только на танке».

А жители областного центра пожаловались на состояние дорог на Успенском и Крестовоздвиженском мостах, власти заявили, что участки отремонтируют. В начале февраля автомобилисты оценили проведенные работы, назвав их псевдоремонтом, так как 30% ям, так и остались «красоваться» на участках дорог. В пригороде Смоленска у жителей коттеджного поселка вообще«исчезла» дорога и они теперь отрезаны от цивилизации, подробнее об этом читайте в нашем материале.

изображения не найдены

Фото: Ольга Никитина

SmolNarod.ru