В редакцию smolnarod.ru обратилась смолянка, которая более десяти лет является абонентом Теле2. Девушка хотела подключить услугу и была неприятно удивлена: оператор, который всегда заявлял о честных, прозрачных тарифах, решил сделать приятное новым клиентам. Ну а старых, видимо, счел людьми «второго сорта».
Анна Федотова рассказывает: «Я возмущена тарифной политикой Теле2 по отношению к «старым» клиентам. Хотела подключить тарифный план «Мой онлайн» за 150 рублей, но оказалось, что он только для новых абонентов. Причем, при подключении взимается 200 рублей, выдается новая СИМ-карта. Из них 150 — абонентская плата, а 50 зачисляется на счет клиента единоразово. Ни на сайте, ни на рекламных баннерах ни слова не сказано о том, что тариф — только для «новичков». При попытке купить симку через сайт плата указана как 200 рублей в месяц, а не 150 как на странице со списком тарифов.
[see_also page_id=»198541″]Зашла в свой личный кабинет и абонентская плата из 150 рублей моментально превратилась в 300 рублей. Вот такое вот «спецпредложение». Спасибо родному оператору… Пользуюсь услугами Теле2 более 10 лет, хотелось бы рассчитывать на большую лояльность. Но увы… Да и качество связи в последнее время оставляет желать лучшего — сигнал вечно пропадает, скорость интернета 3g заявлена 42 мб/сек, фактически же даже 1мб/сек — большая редкость. Обычно ниже».
Сами операторы сообщили нам по телефону, что «где-то должно быть об этом написано» (информация о том, что тариф по указанной стоимости предназначен только для «новичков»). Получается, что операторы сами не в курсе того, что продают? Непродвинутые пользователи Интернета, невнимательные граждане могут не сразу обратить на это внимание или не придать значение. Но для тех, кто пользуется услугами Теле2 давно, сей факт не вызывает ничего, кроме разочарования.
На наш официальный запрос в компанию Tele2, в редакцию поступил следующий ответ: «Текущие тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+», параметры которых указаны на сайте, предназначены для новых абонентов в рамках акции. Информация об этом есть на сайте Tele2».
И мы ее нашли. Но в разделе «Помощь и поддержка – предложение для новых абонентов». Где логика? – непонятно. Причем там тоже не указано, что абоненту придется купить новую сим-карту, заплатив на 50 рублей больше. Мы открыли страницу с описанием тарифа, перешли по вкладке «специальные условия» и нашли сноску: «Для абонентов, которые подключились с 1 августа 2018 г., доступно специальное предложение«. При клике на «специальное предложение» сайт отправляет на недействительную страницу: