До 110 км в час. На российских трассах хотят увеличить скорость

В России
МВД и минтранс в этом году должны проанализировать, стоит ли на трассах федерального значения увеличивать скоростной лимит с 90 до 110 км в час

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов поручил провести ревизию дорог, чтобы рассмотреть вопрос увеличения на них скорости. В «Российской газете» отметили, что речь идет не о всех федеральных дорогах. А только о магистралях определенной категории, где нет пересечений в одном уровне, а встречные потоки разделены. Эти дороги относятся к категориям 1б, 1в. Таких дорог в федеральной дорожной сети около 6 тысяч километров. Сейчас максимальная разрешенная скорость на них — 90 км/ч.

Напомним, на дорогах категории 1а (их в России сейчас около 820 километров) максимальная разрешенная скорость — 110 км/ч. На некоторых участках знаками разрешено разгоняться до 130 км/ч.

А теперь появились 56 тысяч километров дорог после капитального ремонта и вновь построенных. Однако на большинстве из них установлены ограничения скорости 90 км/ч. Вот этот момент и решили урегулировать в ГИБДД. Если дороги соответствуют всем требованиям безопасности, то почему бы на них и не увеличить скорость.

Увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении суточного пробега грузоперевозчиков и сделает грузоперевозки дешевле и быстрее.

Ранее мы сообщали, что смоленские автомобилисты оказались самыми безбашенными. В нашем регионе лихачи на протяжении 32,78% пути превышают разрешенный лимит скорости, в Тверской (23,55%) и Новгородской (23,01%) областях. За ними следуют водители из Республики Карелия (22,99%) и Владимирской области (19,9%).

А недавно МВД заявило о том, что грядёт оптимизация личного состава ГИБДД. Сотрудников освободят от кабинетной работы и направят их на надзорную деятельность на дороги. Сколько именно сотрудников лишатся тёплых кресел пока не уточняется. Первый замглавы МВД генерал-полковник полиции Александр Горовой признал, что далеко не все вопросы на дорогах сегодня можно решить с помощью технологий.

Напомним, президент Российской Федерации подписал указ о сокращении 10 тысяч гаишников. Предписание вступило в силу 1 января 2018 года. Согласно документу, под сокращение попал каждый пятый гаишник. В Смоленской области под сокращения попали 62 сотрудника ГИБДД. Также в нашем регионе полностью ликвидировали элиту ГИБДД — спецвзвод.

Видеокамеры не могут определять пьяных и «под кайфом» водителей за рулём, техника не может задерживать и досматривать автомобили, в которых могут перевозить наркотики, оружие и трупы. Но, стараясь сэкономить, чиновники видимо этого не учли. Последствия не заставили себя долго ждать.

В Смоленской области за 2018 год вырос показатель аварийности. Так, в регионе за прошлый год было совершено 1034 ДТП (+3,5%), в которых погибли 143 человека (+9,2%) и получили ранения 1336 человек (+11,1%). Уточняем, рост произошёл по всем показателям.

Кстати, каждое второе ДТП в Смоленской области произошло на убитой дороге.

SmolNarod.ru