Туристический бренд Смоленска используют другие регионы

Особо значимые маршруты для туристов выберут по новым критериям. Перечень требований и формы продвижения утвердило Правительство РФ. На вкладке «Национальные маршруты» Ассоциации туроператоров рекламируют изображения Смоленска. Но о самом регионе ни слова.

Теперь статус национальных получат самые перспективные туристические маршруты. Ещё один критерий – узнаваемость. Такие маршруты должны давать прирост посетителей на 25% в год и входить в российские и международные рейтинги. На них должен находиться хотя бы один памятник федерального значения, объект из списка ЮНЕСКО, памятники природы на особо охраняемых территориях, памятники зодчества или места, связанные с историческими событиями и личностями. Такие маршруты внесут в реестр Ростуризма и помогут с программами продвижения.

Смоленская область подходит к такому перечню практически по всем критериям. Интересно, что на сайте Ассоциации туроператоров России есть «Императорский маршрут по Калужской области». Только фотография там почему-то Смоленской крепостной стены – очень узнаваемая. Но о Смоленске ни слова. А иллюстрацией к «Русским усадьбам на рубеже веков» по Тамбовской области стала смоленская Хмелита. Значит и памятники, и узнаваемость всё-таки есть. Так за чем дело стало?

SmolNarod.ru