Смоленское «Спецавто» будет реагировать на все обращения и замечания смолян в социальных сетях по поводу уборки города.
В социальных сетях смоляне регулярно сообщают о территориях, которые требуют более тщательной уборки. Специалисты «Спецавто» будут ежедневно проводить мониторинг интернет-ресурсов и социальных сетей на данную тематику, так как у смолян появилась возможность общаться напрямую с представителями предприятия через специальные аккаунты https://vk.com/id467673325 («Вконтакте»), https://twitter.com/Spec_Avto67 («Твиттер»), https://www.instagram.com/spec_avto67/ («Инстаграм»).
Например, на минувшей неделе в адрес предприятия поступило обращение от жителей улиц Кирова и Николаева с просьбой обратить внимание на проезд, соединяющий эти две улицы. Специалисты выехали на место и убрали указанную территорию.