Жители России весной текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года покупали больше спорттоваров. Об этом стало известно по итогам исследования, которое провели специалисты из компании «Геоинтеллект» и оператор фискальных данных «Платформа ОФД».
Как передает RT, ссылаясь на результаты, россияне по сравнению с весной прошлого года стали чаще отдавать предпочтения спортивным товарам, в частности, они стали больше покупать кроссовок, футболок и спортивных брюк. При этом объем покупок вырос более чем на 30 процентов.
Также россияне стали чаще покупать электронику – этой весной они приобретали смартфоны, умные браслеты и часы. Объем покупок вырос на 16 процентов. А на 18% выросло потребление садовых товаров и строительных материалов.
Аналитики считают, что рост продаж данных категорий товаров связан с развитием в России онлайн-торговли.
Ранее аналитики сообщали, что жители России стали больше экономить на развлечениях и одежде. Так, на одежду и развлечения, согласно исследованию, в четвертом квартале прошлого года 64% россиян стали тратить меньше. Всего за год на развлечениях и вещах экономили (57% и 59% респондентов соответственно). Также россияне (84%) изменили свои пищевые привычки. Связаны такие изменения не с экономией своего бюджета, а с трендом здорового образа жизни.
Напомним, что смоляне проедают почти всю свою зарплату. Так, население нашего региона тратит на продукты питания более 50% доходов. Остальной части хватает только на оплату коммунальных услуг.