У семи нянек один регламент. Службам спасения хотят определить зоны ответственности

Авто
Дороги России поделят на зоны ответственности между скорой, полицией и спасателями. Как это будет работать в Смоленской области?

Федеральные власти хотят регламентировать порядок взаимодействия разных служб на дорогах. Есть предложение, чтобы МВД занималось авариями, регулировало движение, собирало вещдоки и оказывало первую помощь пострадавшим. Минздраву доверили вызов медицины катастроф, эвакуацию людей и психологическую поддержку. 

 МЧС будет заниматься тушением пожаров, а доставать машины из кюветов станет Минтранс. Документ хотят направить в регионы, чтобы за каждым участком дороги закрепили экипаж ДПС и «скорой помощи».

 В случае, если инициативу примут, самой надёжной на дорогах станет помощь небесных ангелов-хранителей. Потому что любое разделение полномочий, когда речь идёт о спасении жизни людей, приводит к бардаку и неразберихе. С учётом того, что в Смоленской области дефицит кадров как на «скорой», так и в полиции, участки придётся делать очень большими. То есть новый регламент теряет всякий здравый смысл, если даже он его и имел. 

Простой пример: допустим, у каждого экипажа по сто километров дороги. Это полностью условная величина. На одной сотне два ДТП, на другой — ни одного. Но зоны влияния поделены: соседние экипажи на чужую территорию не сунутся. Что будем делать? Похоже, эти проблемы в голову властям не приходят. Как и то, какими средствами будут оказывать первую помощь экипажи, например, ДПС при наличии штатных аптечек с аспирином и бинтами. И кто в это время будет собирать вещдоки и регулировать движение?

SmolNarod.ru