Опрос провел немецкий портал mobile.de.
Когда немцы выбирают различные марки автомобилей, для них имеют значение такие аспекты как безопасность (71,6% опрошенных), комфорт (56,4%) и забота об окружающей среде (46,5%). Кроме того, каждый шестой (16,4%) при выборе автомобиля также заботится о привлекательности, пишет «Коммерсантъ». Большинство респондентов считают, что наиболее «сексуально» для окружающих выглядит человек за рулем автомобиля BMW. На втором месте — Porsche.
Кстати, американская марка Jeep получила больше поддержки от женщин, чем от мужчин (13,7% против 9%). Наименее «сексапильно» выглядят обладатели творений итальянского производителя Fiat (2,2%).считают респонденты.
Кстати, по данным аналитиков, за последние 5 лет в России цены на новые автомобили выросли почти на сорок процентов (почти на 500 тыс. рублей). Так, в 2015 году в среднем цена на новый автомобиль составляла 1,2 миллиона рублей, а средневзвешенная цена автомобиля импортного производства – 1,362 миллиона рублей, отечественного — 510 тысяч рублей. Подробнее читайте по ссылке.