Автомобилистам рассказали об основных причинах «смерти» аккумулятора

Эксперт назвал четыре главные причины преждевременной «смерти» аккумуляторной батареи (АКБ) транспортного средства. Автомобилистов призывают не экономить при покупке нового аккумулятора.

По словам эксперта журнала «За рулем» Михаила Колодочкина, многие производители АКБ пытаются удешевить производство за счет уменьшения чисто свинцовых пластин. Такой аккумулятор проработает какое-то время, но с повышенной нагрузкой (работа автомобиля зимой) не справится. Так как чем меньше в АКБ пластин, тем ниже емкость и ресурс.

Еще одной причиной преждевременного выхода из строя батареи автомобиля может быть установка АКБ неправильной системы. Некоторые современные батареи производятся по технологии AGM (рассчитаны на большое количество циклов «разряда-заряда»). Такие батареи следует использовать в машинах с системами «Старт/стоп». Часто владельцы таких автомобилей в целях экономии приобретают взамен штатной батареи, которая вышла из строя, «обычную». В таких случаях новый АКБ быстро перестанет работать.

Колодочкин отметил, что еще одной причиной «смерти» аккумулятора являются перепады температуры. Эксперт подчеркивает, что автовладельцам следует хотя бы изредка контролировать состояние АКБ в жаркое и холодное время года.

Кроме того, причиной быстрого выхода из строя аккумулятора может стать халатность. Так, некоторые автомобилисты могут купить АКБ, которая не подходит по типу, электрическим параметрам и даже размерам, передает РИА Новости.

Читайте также: Водителям рассказали, какие автомобили с «мигалками» разрешается обгонять

SmolNarod.ru