Большегрузы убиваю смоленские дороги перегрузами. Такого мнения придерживаются активисты народного фронта.
На экспертном совещании рассказали, что из 19 дорожных объектов Смоленска, подлежащих ремонту в этом году, проектно-сметная документация готова только на 12 объектов, из 17 запланированных к ремонту автодорог региона документация разработана на 9.
Во время этого совещания активисты обратились к региональной власти с просьбой обратить внимание на необходимость ограничения движения большегрузного автотранспорта в период весенней распутицы. По словам модератора тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Смоленской области Николая Ярова, несмотря на то, что больше половины автодорог региона находятся в ненормативном состоянии, властями до сих пор не запланированы сроки временного ограничения движения грузового автотранспорта на период весенней распутицы.
[see_also page_id=»199994″] Активисты отмечают, что данный факт отрицательно скажется на безопасности дорожного движения, сохранности автодорог ввиду усиливающего разрушающего эффекта от большегрузных автомобилей перевозчиков, которые строят свою деятельность за счет работы с перегрузом.
Общественники планируют проверять дороги региона, в том числе на предмет целесообразности включения их в программу работ в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Напомним, о том, как большегрузы убивают смоленские дороги мы писали ранее. Самосвал с песком или бетоновоз, который едет по городу, может принести в бюджет области до 1 миллиона рублей. Однако десятки миллионов рублей утекают из бюджета Смоленской области, как песок сквозь пальцы. А все потому, что армия чиновников из всевозможных контролирующих и исполняющих организаций не могут скоординировать свои действия. Все подробности можно прочитать в нашем материале.
Ранее мы сообщали, что в Смоленске пройдёт масштабный ремонт дорог: ямочный, картами и с полной заменой асфальта. С полным перечнем улиц можно ознакомиться ЗДЕСЬ.