Смоляне утверждают, что оператор повысил цены на тарифы, но не уведомил об этом своих клиентов.
«Прошу занести в «черный список» Теле2. Изменили тариф – вообще без предупреждения», – пишет девушка в паблике соцсети «ВКонтакте».
По ее словам, она позвонила в отдел техподдержки, где ей пояснили: якобы на ее номер приходило смс-сообщение о том, что тариф подорожает. Но по факту, со слов клиентки Tele2, было иначе.
«… обвинили, что у меня телефон не исправен, поэтому смс не дошло. Дело не в 20 рублях (на такую сумму подорожал тариф, используемый смолянкой), а в том, что пакеты с прошлого месяца не перешли на текущий», – добавляет автор.
Сообщение о подорожании, кстати, пришло позднее – но только после звонка в техподдержку.
В комментариях другие смоляне также отмечают, что не были предупреждены о новых ценах.
Дело, конечно, в том, что с нового года мобильная связь подорожала. Это связано с повышением НДС на 2%. Об этом писало наше издание.
Напомним, что в редакцию smolnarod.ru в прошлом году обратилась смолянка, которая более десяти лет является абонентом Теле2. Девушка хотела подключить услугу и была неприятно удивлена: оператор, который всегда заявлял о честных, прозрачных тарифах, решил сделать приятное новым клиентам. Ну а старых, видимо, счел людьми «второго сорта». Добро пожаловать, или «старичкам» вход воспрещен: политика Tele2 обидела давних абонентов. Об этом читайте ЗДЕСЬ.
О том, что в России ожидается рост цен на мобильный интернет, читайте ЗДЕСЬ.