Обновлено:
27.02.2020 15:07
USD65.61+0.09
EUR71.65+0.41
16+
.ru

«А нам всё равно». Крупнейшие торговые сети очень медленно реагируют на жалобы и замечания российских покупателей

«А нам всё равно». Крупнейшие торговые сети очень медленно реагируют на жалобы и замечания российских покупателей
Эксперты ARTOX media провели мониторинговое исследование упоминаемости брендов в интернете. Как сообщает интернет-портал sostav.ru, выборка состояла из сетей «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси».

Главный вопрос, на который попытались ответить аналитики, уделяют ли крупные ритейлеры должное внимание комментариям потребителей в интернете.

Отмечается, что в день каждая сеть в среднем получает от 350 до 550 упоминаний, то есть каждые три минуты появляется новое сообщение. В целом позитивный характер носит всего лишь 1% упоминаний, а на долю негатива приходится от 5% до 11%.

Доля позитива у выбранных компаний одинаковая. А вот негатив чаще всего встречается у «Пятерочки». Подчеркивается, что это каждое девятое сообщение. Что совсем не есть хорошо. При этом «Дикси» получает больше комментариев и меньше негатива, чем «Магнит».

По статистике, пользователи чаще всего оставляют негативные отзывы в понедельник, воскресенье и четверг (суммарно 54% всего негатива).  Эксперты также выяснили, что все анализируемые бренды работают с репутацией в недостаточной мере (обработано меньше 20% отзывов).

3

Скорость реагирования на обращения у «Пятерочки» и «Дикси» сравнительно одинаковая и составляет не более половины суток. «Магнит» реагирует на отзывы до трех суток.

4

При этом 65% пользователей ожидают получить ответ на свое сообщение в соцсетях в течение часа, а среди пользователей, которые хотят оставить запрос или жалобу, этот процент еще выше – 72%, говорится в исследовании.

По оценке ARTOX media, все эти бренды работают с отзывами медленно, обрабатывая менее 20% от их количества.

Ранее наше издание сообщало, что в магазинах сети «Пятерочка» по всей стране, в том числе и в Смоленске, многие стали участниками программы лояльности «Выручай-карта». Большинство людей даже не догадываются, на что они дают согласие – в погоне за незначительными скидками на продукты и товары.

Конечно, регистрация в программе – дело добровольное. Но эти «выручайки» добровольно принудительно навязывают всем – и во всех магазинах «Пятерочки». Правила программы лояльности «Выручай-карта» для постоянных покупателей магазинов торговой сети «Пятерочка» есть на сайте 5ka.ru. Но кто-нибудь их читал? Может быть, кому-то давали с ними ознакомиться в магазине? В погоне за скидками простым гражданам чаще всего некогда внимательно изучать 15 листов текста «мелким почерком». Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

Фото: sostav.ru



Комментарии

Теги

Сегодня

SmolNarod на Яндекс.Новости