Автоконцерн уже выпустил пробную партию новинки в несколько тысяч транспортных средств
В России появится новый автомобильный бренд XCITE, его запускает «Автозавод Санкт-Петербург», пишет Автостат.
Как отметили представители концерна, новый бренд запускается в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Эмблема нового бренда выполнена в виде латинской буквы икс, размещенной в овале. Отсылает логотип к устойчивому выражению «x-over», который будет отражать внедорожный характер бренда.
«Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый», — отметили в пресс-службе концерна.
Сейчас уже выпущены несколько тысяч автомобилей нового бренда. Старт продаж планируется весной в 2024 после накопления складского запаса. Также в это время идут переговоры с крупнейшими дилерскими центрами в России для успешного запуска нового бренда на рынок. К слову, завод находится вместо бывшего концерна Nissan.
Напомним, ранее мы сообщали, что за год в России открылись около 500 новых дилерских центров.