Это показатель вырос на 45%
С января по декабрь прошлого года выручка российских онлайн-кинотеатров на подписках и рекламе составила 81 миллиард рублей. Этот показатель на 45% больше, чем в аналогичном периоде 2022 года, пишет РБК со ссылкой на отчет информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
В топе лидеров расположились:
- «Кинопоиск», доля в рынке которого увеличилась до 35,6%;
- «Иви», сократив свои показатели до 17%;
- Wink, у которого доля рынка выросла до 15,3%.
Большую часть дохода площадкам приносит платная подписка. Прибыль от нее по итогам 2023 года составила 75,6 миллиарда рублей.
Основной доход онлайн-кинотеатрам приносит платная подписка. Выручка от нее в прошлом году составила 75,6 млрд рублей, а в 2022 году показатель составлял 50,2 миллиарда рублей. Что касается доходов от рекламы, то они составляют 6,3 миллиарда рублей — 8% от общего оборота.