В Google Chrome перестанут работать блокировщики рекламы

Помимо этого, перестанет работать и родительский контроль

На днях в корпорации Google была опубликована информация о том, что возобновляется переход на API Manifest V3. Поэтому с июня 2024 года браузер перестанет поддерживать расширения, совместимые с предыдущей спецификацией Manifest V2.

Если точнее, то к ним относятся все антирекламные блокировщики и встроенные антивирусные ПО, родительский контроль и прочие расширения. Конечно, разработчики приложений готовы переделать их и поставить на «новые рельсы», однако они опасаются, что программы будут работать некорректно, пишет Правда.ру.

Сами «гугловцы» утверждают, что подобные меры сделаны только во благо: широкие возможности расширений могли позволять воровать данные других пользователей. Переход на Manifest V3 предстоит всем браузерам на движке Chromium, включая Edge, Firefox и Safari, однако вопрос остается открытым, что будет с их блокировщиками и фильтрами.

Напомним, ранее стало известно, что популярный мессенджер оштрафовали на четыре миллиона рублей из-за отказа удалять данные.

SmolNarod.ru