Современные технологии упрощают и оптимизируют ряд процессов
Некоторые российские туристические компании предлагают своим клиентам определиться с наиболее оптимальным для них маршрутом с помощью очков виртуальной реальности (VR-очков). Искусственный интеллект может использоваться в отрасли для автоматической обработки отзывов клиентов и понимании проблемных участков маршрута.
«В мировой туриндустрии этот ход достаточно распространен. Предлагаются, например, VR-экскурсии по отелю и территории на сайте, чтобы клиенты перед бронированием оценили будущий объект размещения», – объяснила “Российской газете” руководитель проектов компании ATLAS Анна Белинская.
Технология Big Data позволяет сформировать более точный портрет клиента. Это делается на основе его предыдущих поездок, бюджета и желаемого формата досуга. Таким образом, деловой туризм развивается быстрее, а деятельность компаний, отправляющих своих сотрудников в путешествия и командировки, оптимизируется.
Помимо этого, использование QR-кодов в гостиничном бизнесе также улучшает и упрощает ряд процессов. С их помощью гости могут ознакомиться с правилами проживания, меню и другой полезной информацией.
В 2019 году правительство России утвердило стратегию развития туризма до 2035 года. Одним из важных направлений названо развитие цифровых технологий. Государство поддерживает компании, которые разрабатывают IT-решения в сфере туризма.