Около 40% российских работодателей сотрудничают с самозанятыми

Чаще всего — представители малого и среднего бизнеса

Порядка 40% российских компаний сотрудничают с самозанятыми работниками, а еще 18% планируют их привлекать в ближайшее время. Бизнесмены отмечают, что все чаще сотрудники планируют уходить в  «свободный рынок» и работать в качестве независимых экспертов, пишет “Газета.ру”.

Представители малого и среднего бизнеса чаще остальных сотрудничают с самозанятыми. При этом большая часть крупных компаний не имеют опыта  работы с ними и не планируют этого делать.

Среди основных целей привлечения самозанятых 53% компаний отметили выполнение разовых и непрофильных задач. Услуги специалистов из креативной сферы, таких как дизайнеры и копирайтеры, требуются 39% опрошенных. 32% организаций хотят закрыть временную нехватку кадров, а 24% — получить консультации профильных экспертов.

Ранее мы писали о том, что в прошлом году самозанятые россияне заработали 1,4 триллиона рублей.

SmolNarod.ru