Первый квартал 2024 года по продажам был успешным из-за скидок на модели предыдущего года выпуска
К концу 2023 года невостребованными оказались многие автомобили в дилерских центрах, что позволило продавцам устроить «сезонную распродажу» и снизить цены на транспорт. Поэтому конец 2023 и начало 2024 года стали весьма удачными в продажах авто, пишет 74.ру.
Но запасы прошлого года заканчиваются и вскоре на рынке появятся свежие авто нынешнего года, которые уже получили автодилеры. Учитывая успешную ценовую политику в первом квартале и, как следствие, хороший темп продаж, автолюбителей интересует, что с ценами будет далее. Пока падение цен на новинки продолжилось и это не может не радовать — например, китайская OMODA стала на 500 тысяч рублей дешевле (по сравнению со стартом продаж в предыдущем году). Базовая цена упала с 2,678 миллиона до 2,178 миллиона рублей, и это не считая скидки в 180 тысяч рублей за трейд-ин.
Недалеко ушла компания Chery, которая выбрала такой же путь: по данным агентства Автостат, седан Arrizo 8 подешевел на 460 тысяч, популярные кроссоверы Tiggo 7 Pro Max скинули от 200 до 330 тысяч (не во всех версиях), Tiggo 8 нового года стал доступнее на 130 тысяч, а его версия Max — на сумму от 200 до 260 тысяч рублей.
Напомним, днем ранее стартовали продажи автомобилей через маркетплейсы. Ранее мы сообщали, что с этим не так.