Фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад»: как это было

Главные новости
Накануне в Смоленской области состоялся очередной, VI Всероссийский фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад».

Несмотря на отнюдь не дешевую стоимость входных билетов (предварительно билеты продавались по 1000 рублей, а непосредственно перед фестивалем – по 1500), территория базы отдыха «Ермак», расположенная на на 407-м км трассы Москва — Минск, была заполнена до отказа. По оценкам организаторов, на мероприятие прибыло порядка 8 тысяч зрителей.

Из года в год организаторы стараются сделать праздник все более комфортным для зрителей. В этом году, совместно с сотрудниками ГИБДД, им удалось полностью блокировать стихийные автостоянки и направить автомобили на специально подготовленные площадки, движение по которым организовывали волонтеры фестиваля. Кстати, часть парковок были платными, что еще раз подтверждает предпринимательскую жилку организаторов зрелища. Несмотря на организацию, избежать больших пробок по окончании фестиваля не удалость, слишком много зрителей приехали на собственных автомобилях, при том, что для их удобства из Смоленска курсировали рейсовые автобусы.

Непосредственно на базе отдыха смолян ожидал привычный набор развлечений – аттракционы, лучный тир, точки общепита. Поправить здоровье, «не отходя от кассы», можно было у массажистов, которые здесь же демонстрировали свое мастерство, а после – принять участие в соревнованиях по армреслингу. Гвоздем музыкальной программы шестого «Звездопада» была группа «Конец фильма», известная своими хитами «Юность в сапогах» и кавер-версией хита группы Smokie «Элис».

Непосредственно состязания пиротехников начались ближе к десяти вечера. Чистое небо и тихая, безветренная погода работали на пользу зрителям и организаторам. В общей сложности с техническими перерывами действо продолжалось около полутора часов. Первыми, как обычно, «Ермак» начали покидать зрители, которые не взяли с собой теплую одежду.

Как пояснил «Смоленской народной газете» пресс-секретарь фестиваля Алексей Столяров, первое место заняла компания «Орион-арт» из Москвы, второе – «Большой праздник», город Москва, третье место — «СЛК» из Реутова.  Приз зрительских симпатий достался компании «Фейерверк-мастер» из Москвы. Компании «Пирокласс» из Москвы и «Пиро-Росс» из Сергиева Посада стали лауреатами конкурса.

Максим ЗАХАРОВ. Фото автора

изображения не найдены

SmolNarod.ru