«Инсайт Добра»: новый социальный проект региональных блогеров

Партнерский материал
Главная идея проекта – напомнить людям, что необходимо бережнее и добрее относиться друг к другу.

Резиденты региональных студий продюсерского центра Insight People запустили масштабный социальный проект «Инсайт Добра», который призван объединить все регионы страны от Владивостока до Калининграда. 

Идея всероссийского социального флешмоба «Инсайт Добра» впервые появилась у региональных команд Insight People. Так, желание помочь людям быть бережнее друг к другу сплотило семь городов – Курск, Брянск, Смоленск, Калининград, Воронеж, Орел и Ростов-на-Дону. Именно в этих городах будет запущен первый этап проекта, который продолжат другие регионы России. Акция начнется 1 ноября с установки ярких билбордов «Давайте говорить друг другу добрые слова» и старта конкурса в социальных сетях.

«Инсайт Добра»: новый социальный проект региональных блогеров
Insight People

«Мы очень рады, что стали одними из инициаторов большого всероссийского флешмоба «Инсайт Добра» – сегодня такие добрые проекты особенно нужны всей нашей стране. Желаем удачи ребятам из других регионов запуске флешмоба и готовимся к следующим крупным совместным проектам!», – сказал руководитель региональной студии продюсерского центра Insight People в Смоленске Давид Казаков.

Чтобы принять участие во флешмобе, нужно написать сообщение своему родному или близкому человеку с любыми добрыми словами – это и станет тем самым «инсайтом добра», который придет к каждому участнику проекта. После этого необходимо сделать скриншот сообщения и выложить его в социальные сети с хэштегом #ИнсайтДобра и отметкой аккаунта Insight People, чтобы публикация точно попала к организаторам проекта. Сообщения с самыми теплыми и оригинальными добрыми словами окажутся на билдбордах в городах победителей проекта ¬– так будет запущен второй этап всероссийского флешмоба «Инсайт Добра».

«Для нас было большой радостью, когда наши региональные команды предложили идею такого крупного социального проекта. Все сразу поняли, что флешмоб добра – очень нужная сегодня инициатива, и вместе приступили к его разработке. Гордимся нашими ребятами из регионов, желаем им большой удачи в реализации проекта и ждем возможности его подхватить!», – сказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

SmolNarod.ru