Во втором этапе Российской серии кольцевых гонок прошедшей на этих выходных на «Смоленском кольце» приняли участие 53 гонщика в пяти классах.
Заезды проходили в два дня: и в субботу, и в воскресенье состоялись по четыре гонки в зачетах «Объединенный 2000» (6 машин подготовлены по требованиям «Туринг» и 10 автомобилей — по регламенту «Супер-продакшн»), «Туринг-Лайт» (11 машин), «Национальный» (23 автомобиля) и юниорского первенства РСКГ (3 машины).
Как сообщает спортивный портал Sportbox.ru из всех классовых заездом, крайне эффектными выглядели гонки класса «Туринг-Лайт», где представлены серьезно подготовленные VW Polo, Ford Fiesta, Renault Twingo, LADA Kalina NFR и Kia Rio.
Корейские машины, представляющие команду ПСМ-Team80, не смогли подняться по итогам уик-энда выше шестого места, которое занял обладатель Кубка Европы Николай Карамышев, хотя активно боролись с остальными участниками.
Этап запомнился зрителям досадными неожиданностями (фальстарт Дмитрия Брагина и взрыв мотора у лидирующего Владимира Череваня в воскресной гонке) и небольшой сенсацией: партнеры по команде B-Tuning Андрей Севастьянов и Андрей Николаев на равных вели борьбу на одинаковых VW Polo, но все же Севастьянов смог закончить выходные в Смоленске на второй позиции, оставив позади своего тезку.
В итоге победа досталась молодому Андрею Масленникову на немолодом Ford Fiesta, ставшему третьим в первой гонке и лучшим во второй. И хотя лидировать в зачете продолжает Брагин, отрыв от Масленникова у него теперь минимальный.