Журналист Варданян: Популярность песни Лель на Западе обеспечили алгоритмы

В мире

20-летний хит «Мой мармеладный» Кати Лель внезапно стал популярен в социальных сетях, особенно на платформе TikTok

Пользователи создают видео, в которых танцуют под звуки этой композиции, а некоторые даже пытаются подпевать. Исполнительница сама считает этот внезапный успех своей победой, а также успехом для российской музыки.

Причина всплеска популярности старой песни Кати Лель на Западе, по мнению журналистки и пиар-агента Манэ Варданян, объясняется алгоритмами. Одно из пользовательских видео, сделанное под эту песню, стало вирусным и набрало много просмотров. В результате другие пользователи стали использовать этот трек в своих видео в надежде достичь того же успеха. Таким образом, песня стала вирусной благодаря цепной реакции.

Несмотря на то, что песня «Мой мармеладный» была издана 20 лет назад, она вновь стала в центре внимания благодаря социальным сетям и творческому сообществу TikTok, привлекая внимание пользователей со всего мира.

SmolNarod.ru