Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors Corp. временно приостанавливает свою деятельность в Китае и сокращает персонал, как сообщает издание The Japan Times
Китайский рынок быстро переходит на более экологичные автомобили, что привело к значительному снижению продаж Mitsubishi Motors в стране, превысившему прогнозы компании, по информации, распространенной в служебном документе автопроизводителя в китайских социальных сетях.
Представитель китайского партнера Mitsubishi Motors, компании Guangzhou Automobile Group, подтвердил содержание этого документа.
Пик продаж Mitsubishi в Китае был достигнут в 2019 году, когда было продано около 134,5 тыс. автомобилей.
В текущем году компания произвела всего 34,6 тыс. автомобилей в Китае. В январе 2023 года продажи снизились до 1530 единиц, а в апреле автомобили Mitsubishi не были выпущены с производственной линии.
У автомобиля Airtrek, единственной модели электромобиля, выпускаемой Mitsubishi для китайского рынка, было продано всего 515 единиц в прошлом году.
В марте этого года компания объявила о своих планах электрифицировать 100% своего глобального автомобильного парка к финансовому году 2035. Mitsubishi планирует инвестировать до 1,8 трлн иен (около 13 млрд долларов США) в электрификацию в течение следующих семи лет. Это позволит Mitsubishi догнать других мировых производителей, которые также переходят на более экологически чистые автомобили.
Другие японские автопроизводители также сталкиваются с похожими сложностями на китайском рынке, так как они неспешно расширяют свой ассортимент электромобилей и уступают долю рынка компаниям, таким как Tesla и BYD.
Продажи Honda и Nissan сокращаются уже два года подряд, а объем поставок Toyota снизился в прошлом году впервые за десять лет.