Водителям сообщили, что делать после отключения машин от онлайн-сервисов

В связи с введением санкций против России, автоконцерны Volvo, Mercedes, Land Rover, Volkswagen и Lexus отключили свои глобальные онлайн-сервисы в стране

Это означает, что владельцы автомобилей больше не имеют доступа к диагностике, а гарантия на их транспортные средства перестает действовать. Однако более серьезной проблемой является отсутствие возможности починить автомобиль, а также риск удаленной блокировки систем транспортного средства со стороны производителей.

Ряд источников подтверждает, что все зарубежные автоконцерны отключили поддержку онлайн-сервисов для своих партнеров и клиентов еще в 2022 году. В основном это коснулось автомобилей премиум-марок. Онлайн-приложения позволяют владельцам удаленно управлять своими автомобилями, включая функции прогрева, управления дверьми, отслеживания местоположения и климатической системы и т. д.

Представители автодилеров выразили недоумение по поводу жалоб водителей, поскольку отключение онлайн-сервисов началось еще в прошлом году. По их мнению, это связано с санкционным давлением на автопроизводителей.

Эксперты отмечают, что для автопроизводителей выгодно работать на российском рынке и получать доходы от мобильных приложений. Поэтому предполагается, что отключение сервисов было предписано производителям в условиях санкций, чтобы нанести им экономический ущерб.

SmolNarod.ru