В компании Toyota заявили, что новая технология мягкого гибрида проверена во время WRC

Toyota протестировала новую технологию мягкого гибрида на этапе чемпионата мира по ралли (WRC). Команда Toyota, которая имеет множество побед в WRC, периодически выпускает прототипы автомобилей между этапами ралли

На этот раз они представили прототип среднеразмерного пикапа Hilux с мягкой гибридной установкой.

Hilux является глобальной моделью Toyota в сегменте среднеразмерных пикапов, в то время как на североамериканском рынке представлена модель Tacoma. Во время демонстрационных заездов на сложных грунтовых дорогах на седьмом этапе WRC 2023 в Кении, мягкий гибридный пикап успешно прошел испытания. За рулем были опытные гонщики: четырехкратный чемпион WRC Toyota Юха Канккунен и штурман Джимми Гатху. Канккунен отметил, что мягкий гибрид может значительно улучшить производительность грузовика по сравнению с обычными моделями.

Кроме того, говорят, что Toyota Hilux MHEV идеально подходит для африканских дорог, где дальние поездки и ограниченное количество зарядных станций являются особыми условиями. Эта технология может снизить выбросы углерода благодаря использованию электродвигателя.

Ранее Toyota Australia раскрыла некоторые характеристики грядущей модели Hilux MHEV. Гибридный пикап оснащен мощным 2,8-литровым турбодизельным двигателем, 48-вольтовой батареей и электродвигателем-генератором. Это позволяет достичь заявленного повышения эффективности использования топлива на 10 процентов. Кроме того, установка улучшает управляемость и снижает уровень шума и вибрации. Однако возможно, что Toyota не будет использовать термин «мягкий гибрид» для Hilux, вместо него они могут использовать термин «Toyota Kinetic Assist», который они недавно зарегистрировали. Подробности об этом станут известны при выпуске гибридной модели в начале 2024 года.

SmolNarod.ru