Учёные отыскали способ заставить людей покупать меньше мяса

Использование предупреждающих этикеток на мясных продуктах может привести к улучшению здоровья общества и снижению выбросов углекислого газа

Команда ученых провела эксперимент, чтобы проверить, насколько эффективны такие этикетки в уменьшении потребления мясной пищи. Оказалось, что все этикетки с предупреждением, сопровожденные графическим изображением, снижали выбор в пользу мясных блюд на 7-10%. Особенно большое доверие участники испытания проявляли к этикеткам, связанными с влиянием на климат.

Эксперимент включал 1001 участника, которых разделили на четыре группы. Всем участникам показывали фотографии готовых блюд, которые можно было приобрести в столовой. На фотографиях также присутствовали этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья, климата и возможных пандемий. Некоторые изображения были без этикеток вообще.

Ранее было известно, что чрезмерное потребление мяса, особенно красного и обработанного, негативно влияет на здоровье и способствует увеличению смертности, а также имеет отрицательное воздействие на изменение климата и загрязнение окружающей среды. Предупреждающие этикетки на мясных продуктах могут стимулировать потребителей делать более осознанный выбор и участвовать в усилиях по борьбе с климатическими изменениями и сохранению здоровья.

SmolNarod.ru