В возрасте до тридцати лет приняли участие 30 женщин в исследовании, опубликованном в журнале Health Marketing Quarterly, которое проводилось во время пандемии COVID-19
Главная цель работы заключалась в изучении факторов, которые влияют на то, как женщины воспринимают сообщения о здоровом образе жизни и поддержании формы в социальных сетях.
Одними из ключевых выводов исследования стало то, что женщины одинаково отзываются на сообщения о здоровье, как от влиятельных личностей, так и от коммуникаторов общественного здравоохранения.
Участницы исследования оказались достаточно склонными к восприятию сообщений о диете и физических нагрузках, особенно если они устанавливали связь с автором сообщения, имели личный опыт и видели подтверждение отзывами других женщин и визуальными демонстрациями «до и после».
Исследователи отмечают, что работы в данной области становятся все более актуальными, поскольку демонстрируют эффективность использования знаменитостей в социальных сетях для распространения информации о здоровье и поддержании формы у женщин.