Аналитики пришли к выводу, что для путешественников из России ухудшился сервис в Турции и Египте. В первом случае на это повлияло падение уровня на фоне роста цен, а во втором зависимость качества от выбора отеля, пишет «Турпром».
В течение многих лет туристы отправлялись в Турцию для получения комфортного отдыха, однако сегодня качество не соответствует росту стоимости путевок. По словам россиян, происходит сокращение ассортимента и ухудшение качества питания в системе «все включено», номера устарели и персонал к просьбам отдыхающих относится достаточно формально.
Складывается ощущение, что некогда эталонные курорты меняют ориентир на путешественников из Европы. Что касается Египта, то в этой стране туристы отмечают нестабильность уровня сервиса, который зависит исключительно от отеля даже в рамках одной звездной категории.
Россияне отмечают навязчивое поведение персонала, которые все время ждет чаевые, сильные отличия в сервисе в разных отелях, формальное решение возникающих проблем. Появляются вопросы и к питанию.
Специалисты рекомендуют россиянам не сравнивать поездки с тем, как было раньше, внимательно относиться к свежим отзывам и делать выбор по актуальным рекомендациям, не опираясь на цену или количество звезд отеля.
Ранее россиянка посоветовала лететь через Стамбул, чтобы сэкономить на отдыхе в Турции.




