Если турист заселился в гостиницу, а номер не соответствует обещанному, гость может потребовать замены. Для этого следует связаться с туроператором, если путевку оформляла фирма, или же обратиться на стойку администрации.
Как пишет «Газета.ру«, оценить номер путешественнику следует сразу же, не распаковывая вещи. Если с ним что-то не так, стоит решать вопрос оперативно. При себе обязательно нужно иметь подтверждение брони с деталями номера, скриншоты описания, переписку с отелем. Также необходимо сделать фото или видео, которые бы подтвердили наличие несоответствий.
Среди причин, из-за которых турист может потребовать замену номера, чаще всего встречается неисправная сантехника, не тот вид из окна или, например, высокий шум с улицы. Такая «подстава» может произойти к курортных городах, где очень большой поток туристов, а отели не справляются с уровнем обслуживания.
С юридической точки зрения подобная ситуация называется «ненадлежащим исполнением договора». Если письменная просьба заменить номер не сработает, следует писать жалобу в туристический орган страны. Тем не менее чаще всего отельеры идут навстречу, желая избежать дальнейших проблем.
Ранее юрист Адамс раскрыл алгоритм действий, если россиянин заболел за границей.




