Продажи бренда Prada выросли, несмотря на снижение спроса в США

Итальянский модный дом Prada Group объявил о росте продаж в третьем квартале на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

За первые девять месяцев года продажи увеличились на 17% и достигли отметки в €2,9 млрд. Бренд Prada продемонстрировал рост продаж на 13%, а бренд Miu Miu, входящий в состав Prada Group, увеличил продажи на 49%.

Prada Group сумела достичь таких результатов, несмотря на снижение спроса в Северной и Южной Америке, где продажи сократились на 1%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 21%, в Европе — на 17%, а на Ближнем Востоке — на 12%. Все категории товаров Prada Group показали рост: готовая одежда выросла на 32%, кожаные изделия на 7%, а обувь — на 16%.

После публикации результатов за третий квартал и первые девять месяцев года акции Prada Group выросли на 2,5%.

SmolNarod.ru