Портировать Horizon Forbidden West на PlayStation 4 было «очень сложно»

На конференции разработчиков игр Develop:Brighton арт-директор студии Guerrilla Games Ян-Барт ван Бик рассказал, что портирование Horizon: Forbidden West на PlayStation 4 было крайне сложным заданием

В процессе разработки студии пришлось столкнуться с техническими ограничениями устаревшей консоли, и им пришлось едва не удалить одну из ключевых функций игры — полеты, чтобы обеспечить ее работоспособность на PS4.

Расширение возможностей сиквела столкнулось с вызовами, связанными с добавлением новых уровней исследования — подводных и воздушных. Ван Бик отметил, что до последнего момента они не знали, смогут ли предложить полеты на PlayStation 4. Было рассмотрено возможность полного удаления этой функции из игры, что привело бы к хаосу, но в итоге разработчики смогли справиться с техническими сложностями и сохранить эту возможность для игроков.

Анджи Сметс, руководитель отдела стратегии развития PlayStation Studios, также подтвердила, что изначально команда разработчиков не могла полностью сконцентрироваться на версии игры для PlayStation 5, и когда они наконец сделали это, потребовалось много усилий, чтобы догнать PS5-версию. Сложности, связанные с портированием игры на старую консоль, стали значительным испытанием для студии.

Таким образом, портирование Horizon: Forbidden West на PlayStation 4 оказалось сложным заданием для Guerrilla Games, но благодаря усилиям разработчиков, им удалось сохранить все функции игры, включая полеты, на устаревшей консоли.

SmolNarod.ru