Отечественный авторынок голосует рублем за РФ и Китай

Один из главных вопросов, обсуждаемых на Петербургском международном экономическом форуме, — куда и как движется российский авторынок в свете разворота на Восток и санкционного режима

С начала 2022 года статистика показала снижение объемов продаж автомобилей на 60%, упав до уровня 687 370 единиц. Это связано с отъездом 12 автобрендов, включая лидеров рынка, таких как Nissan, Renault, Toyota, Lexus и Ford. Кроме того, было закрыто или приостановлено производство в шести автозаводах. Однако в некоторых регионах на мощностях освободившихся производств начали выпускать автомобили других производителей, главным образом китайских. Большим достижением для российской автомобильной промышленности стала возрождение отечественного бренда «Москвич». Несмотря на то, что сейчас это перелицованный китайский JAC, у этого бренда есть перспективное будущее.

SmolNarod.ru