Студия Pixar столкнулась с небольшим кризисом: в домашнем кинопрокате на экраны вышла анимационная лента «Элементарно», которая не принесла значительных прибылей на старте
В первый уик-энд картина собрала в США и Канаде всего $25 млн, что стало самым низким и результатом среди таких проектов в истории производства. С мировыми же сборами в приблизительной сумме $45 млн не похвастаешься. И это при том, что на ее производство было потрачено внушительное количество средств в размере $200 млн. Более того, промо-кампания обошлась еще в $100 млн.
Однако есть надежда на то, что ситуация исправится, когда в других странах начнется показ картины. К сожалению, на данный момент «Элементарно» вышел на экраны только в 14 государствах мира, включая Китай, Южную Корею и Австралию. Компания-мать Дисней (в состав которой входит и студия Pixar) рассчитывает на то, что картина получит хороший спрос у международной аудитории и окупит затраты.
Суждено ли целевой аудитории полюбить анимационную ленту «Элементарно»? Судя по сюжету, история сосредоточена на противостоянии двух юных героев — огненной Эмбер и водному Уэйду, которые вступили в незапланированную дружбу. Они находят много общего, что полностью переворачивает мировоззрение одной из них.