Четыре крупнейшие американские компании пищевой промышленности, включая Kraft и Nestlé, выиграли судебный процесс, в котором утверждалось, что производители яиц, в том числе Cal-Maine Foods и Rose Acre, вступили в сговор с целью повышения цен на яйца
Суд присудил ответчикам 17,7 млн долларов США в качестве компенсации за искусственное завышение цен в течение четырех лет в середине 2000-х годов.
Истцы требовали 31 миллион долларов США, но по антимонопольному законодательству США сумма ущерба была бы в три раза выше — более 53 миллионов долларов США. Производителей яиц обвинили в сговоре и завышении цен, но эти обвинения были опровергнуты. Торговые ассоциации United Egg Producers и United States Egg Marketers также разделят ответственность по выплате компенсаций с четырьмя компаниями.
По данным New York Times, рост цен на яйца привел к увеличению интереса к покупке кур-несушек в США в этом зимнем сезоне. Причины роста цен — общий рост спроса, проблемы с поставками из-за конфликта между Россией и Украиной, а также распространение птичьего гриппа. Цена на яйца в США выросла до 3,4 доллара США за упаковку, что вдвое выше прошлогодней цены, составлявшей 5 долларов США.