Из-за прекращения экспорта морепродуктов в Китай, в Японии вводят концепцию «рыбных дней» для стимулирования внутреннего спроса на морепродукты
Согласно новым мерам, «рыбные дни» будут проводиться с 3-го по 7-е число каждого месяца, с участием японских звезд и медийных личностей в рекламной кампании.
После сброса в океан радиоактивно загрязненных вод из АЭС «Фукусима-1», спрос на морепродукты значительно упал, поскольку Китай полностью запретил импорт рыбной продукции из Японии. Введение «рыбных дней» является попыткой стимулировать рынок морепродуктов внутри страны и компенсировать потери, вызванные этим экспортным запретом.
Введение такой меры позволит Японии справиться с последствиями экспортного запрета и диверсифицировать свою экономику, обеспечивая поддержку внутренней потребительской базы для местных производителей морепродуктов.