По информации издания The Air Current, Россия была полностью исключена из совместного проекта создания широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 с Китаем
В проекте заменены все российские наработки на решения западных компаний. Китайская компания COMAC осталась единственным создателем CR929, несмотря на Россию в названии. Для разработки двигателя привлечены компании Rolls-Royce и General Electric, а для создания шасси использованы американские и немецкие узлы. Российско-китайский авиалайнер должен был оснащаться двигателем ПД-35, но инвестиции в проект были снижены. В то же время, генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил в ноябре 2022 года, что проект будет реализован.
Россия и Китай сотрудничают в аэрокосмической отрасли на протяжении длительного времени и ранее планировали создать конкурента Boeing и Airbus — широкофюзеляжный пассажирский самолет CR929. Однако, в свете последних событий, Россия лишилась возможности принять широкое участие в проекте. Китай стремится стать лидером в отрасли и продолжит разработку CR929 самостоятельно, привлекая к созданию продукта западные компании.