Экспортеры из России считают рынки Содружества независимых государств (СНГ) и Ближнего Востока более приоритетными для своей деятельности
В то время как страны с большей емкостью рынка, такие как Китай, Индия и Турция, менее привлекательны для них. Более половины российских экспортеров несырьевых товаров указали, что развитие работы на новых рынках является их основным направлением. Они также назвали развитие продуктовой линейки и наращивание объемов производства вторым и третьим по популярности направлениями соответственно.
Однако интерес экспортеров к новым рынкам распределен неравномерно. Более всего они планируют развивать работу в странах СНГ и на Ближнем Востоке, в то время как другие регионы с более значительным экспортным потенциалом не получают должного внимания со стороны российских компаний.
Авторы исследования отмечают, что некоторые регионы, где потенциал для роста экспорта значительно выше, пока не привлекают должного внимания от российских экспортеров. Это указывает на потенциальные возможности для расширения и диверсификации экспорта в этих регионах.