38-летняя модель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs, приуроченной к 40-летию бренда.
На свежих фотографиях она была запечатлена в одних белоснежных трусиках и впечатляющих салатовых ботинках Kiki на массивной платформе.
Ее волосы были уложены со стильным «мокрым» эффектом, а макияж был максимально натуральным, не отвлекая внимание от изысканной фигуры Шейк и новой расцветки популярной обуви.
Фотосъемка моды проходила в минималистичных интерьерах с ярко-белыми стенами.
Новый фотосет был представлен вскоре после сообщений инсайдеров о том, что Ирина ищет нового партнера после завершения отношений с футболистом Томом Брэди.
По информации близких источников, супермодель проявляет интерес к актеру Тому Крузу, поскольку рассматривает в качестве кандидатов исключительно «богатых, знаменитых и привлекательных» мужчин, соответствующих ее статусу.