Индийская компания Dukaan заменила 90 процентов работников с помощью чат-бота с искусственный интеллектом

Индийская компания Dukaan, одна из ведущих платформ по созданию интернет-магазинов в Индии, приняла решение перейти на использование чат-бота с искусственным интеллектом

По информации журналистов, это привело к сокращению рабочей силы на 90 процентов. Практика показала, что чат-бот способен обрабатывать больший объем запросов быстрее, предоставляя клиентам качественные и достоверные ответы. Помимо экономии денег, владельцам удалось оптимизировать и ускорить рабочие процессы. Рейтинг удовлетворенности клиентов значительно вырос.

Представители индийской компании заявили, что оптимизация работы с обращениями клиентов позволила им заняться другими направлениями, включая развитие бизнеса. Чат-бот способен отвечать на вопросы клиентов круглосуточно.

SmolNarod.ru