Фильм «Барби» не смог достичь успеха и в Южной Корее, оказавшись лишь на восьмом месте по прокату за выходные с 4 по 6 августа
За этот период он собрал всего 273 414 долларов, прирост продаж составил всего 1,2 процента по сравнению с 35,8 процентами фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер», который выйдет 15 августа.
Всего с момента выхода «Барби» в Южной Корее 19 июля было продано 518 172 билета на общую сумму 3,8 миллиона долларов. Это говорит о низкой популярности фильма среди зрителей Кореи.
«Барби» также не получил большой успех в других азиатских странах. В особенности фильм провалился в Китае, где собрал всего 8,2 миллиона долларов за первый уикенд. К концу третьего уикенда сборы составили не более 30 миллионов долларов.
Возможно, одной из причин неудачи «Барби» в Корее стало то, что западная феминистическая тематика фильма не нашла поддержки у аудитории. Как отмечает профессор культурного Университета Каннам в городе Йонгин, молодые люди в Корее, вероятно, устали от дискуссий о гендерных вопросах, сообщает «Sputnik Азербайджан«.
Таким образом, фильм «Барби» не смог привлечь зрителей в Южной Корее и других азиатских странах из-за своей феминистической тематики, которая оказалась не особо интересной для данной аудитории.