Чемпион Англии «Манчестер Сити» признан самым дорогим футбольным брендом мира

Консалтинговая компания Brand Finance ежегодно обнародовала рейтинг оценки стоимости футбольных клубов в мире

По данным исследования, самым дорогим брендом футбола стала команда «Манчестер Сити» со стоимостью €1,51 млрд, что на 13% больше, чем год назад. С недавней серией побед и завоеванием звания чемпионов Англии, «Манчестер Сити» уверенно лидирует в этом списке и может добавить к своим достижениям кубок Лиги чемпионов.

На втором месте оказался «Реал», который продержался на вершине этого списка в течение четырех лет подряд. Команда из Мадрида была оценена в €1,46 млрд, что на 4% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров «Барселона», стоимость которой в этом году выросла до €1,4 млрд на 4%.

Следующие команды в списке – «Манчестер Юнайтед» со стоимостью €1,361 млрд и ростом на 9%, «Ливерпуль» со стоимостью €1,36 млрд и ростом на 7%. Остальные три места в топ-10 заняли английские команды: «Арсенал» (€910 млн), «Тоттенхэм» (€900 млн) и «Челси» (€860 млн), использующие эффективные маркетинговые стратегии для продвижения своих брендов на мировом рынке футбола.

Рейтинг Brand Finance основывается на опросе 10 тыс. человек в Европе, Бразилии, Китае и США. Манчестерцы смогли завоевать первое место благодаря недавней победе над «Реалом» в полуфинале Лиги чемпионов, что способствовало их росту популярности и оценки бренда.

SmolNarod.ru